суббота, 30 апреля 2016 г.

Зеленое лето


 Мое зеленое лето... пока его создаю сама. Жду одним словом, очень жду - двумя словами про лето)))

Показываю комплект: женская сумочка и женский очешник. Ткань очень занимательная, позитивная. Цветовая гамма очень импонирует: и освежает, и умиротворяет. Люблю такие оттенки - сочной молодой зелени.

Шила с прицелом на романтические выходы и красивые мероприятия. Думаю, комплект будет хорошим подарком молодой женщине, девушке, чье лето будет проходить на фоне городских пейзажей и в интерьерах кафе и кондитерских.
Женская сумочка с фермуаром "Зеленое лето" - подарок девушке на выпускной 2016
Женская сумочка с фермуаром "Зеленое лето" - подарок девушке


Комплект: летняя сумочка и женский очечник "Зеленое лето", сумочка на лето, сумочка на защелке
Комплект: летняя сумочка и женский очечник "Зеленое лето"

Немного про размеры:
сумочка по основанию 23 см, высота 18 см.
ширина защелки-фермуара 16 см. Внутри карман.

Фермуар "туфельки". Закрывается мягко при легком (без нажима) сведении каблучков друг к другу.

Очешник (очечник) шириной около 10 см. Длина 18 см.




Вещицы практичные. Оригинальные. Выставлены в магазине "Бобровая хатка".

С вопросами и для заказа пишите туда или на мою электронку oksmoroz@yandex.ru

Хорошего настроения и запоминающихся прогулок!

четверг, 28 апреля 2016 г.

Опять чемоданное настроение


 Всем привет! Продолжаю маяться чемоданным настроением. В эти дни (между мной и отпуском) помогает просмотр старых отдыхательных фотографий.

Смотрю и таю... волнами накатывает вольное настроение... эмоциональный подъем от созерцаемой красоты и культурно-исторических открытий (а чё?!)))

На фотографиях - дивный петербургский пригород, Гатчина.
Мы любовались Большим гатчинским дворцом, Павловским замком.
Монументально построено, с большими амбициями и надеждами.



Не менее впечатлил парк. Был день ни теплый, ни холодный. Солнце перемежалось с дождиком, но парк от этого не раскис, не стал негостеприимным. Напротив, газоны, серебристые перекаты, гнезда на воде, много-много зелени и белки - мы часто вспоминаем Гатчину и мечтаем туда вернуться.



Белки - милые существа. Встречали нас прямо на дорожках.
Раз в жизни такое бывает: приехать с кормом для белок, оставить его в гостинице... Надеть с утра кофту с белкой и не иметь возможности их угостить при встрече, одной встрече, другой .., и еще, и еще...
В общем, мне показалось, что белок в Гатчине столько же, сколько уток...




Позже я стала думать, что белок там столько же, сколько улиток. Виноградные улитки почти ковром устилали клумбы при гостинице, где мы ночевали.
Шура сначала обрадовалась находке. Потом поняла, что "находки" на каждом шагу, не осторожно ступишь - под ногой захрустит... А то уже было хотела брать улиточку - мечтаем о питомце - и везти в баночке домой)))

***

Сторонний наблюдатель, рассматривая прошлогодние фотки, отмечает у дочки - сантиметры, которые прибавились за зиму (многая одежда уже не актуальна). У себя тот же сторонний объективный наблюдатель примечает - килограммы тонны лишнего, которые прибавились за тот же период... эх!




Чемоданное настроение - чемоданная терапия: тянет на подвиги и на... подрыв холодильника!
Всем активного образа жизни, вот прямо с завтрашнего дня!

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Красоты, весны, чистоты


Ну конечно в этот светлый праздник - Вербное воскресенье - так хочется красоты, весны, чистоты. Осталась одна неделя до Пасхи, ждем ее с нетерпением, в этом году она совпала с Первым мая... забавно.
Несмешиваемые воспоминания: с папой на демонстрацию под красными флагами... с бабушками по гостям с крашеными яичками и куличами... 
Времена меняются, радостное предвкушение праздника остается.

Поискала фотографии, которые передают особое праздничное настроение. Для меня это работа с домашним мылом. Раньше уже писала, что варю его в одиночестве, наслаждаясь ароматами эфирных масел. Очень расслабляющее занятие. Оно помогает отдохнуть и вдохновиться... Красивое занятие, как раз под стать сегодняшнему дню.  

Мыло на морскую тему. красивый цвет напоминает зелень водорослей, согласны? 
Краситель самый натуральный - хлорофиллипт из аптеки. Вкрапления вокруг якоря - кристаллы морской соли. 
Смыливаясь, они будут давать коже дополнительные ощущения. Массажный эффект и возможность получить большее удовольствие от мытья.

Это мыльце - моя особая гордость. Старалась добиться оттенка морской воды.
Сверху рельефный крабик.
С поездки на юг дочка очень симпатизирует этим юрким морским обитателям. Помните, как они легко и шустро передвигаются?!
Чтобы крабика было лучше видно на фото, слегка прошлась по нему перламутровой косметической пудрой.

А это лодочка. Наверно, пирога. Сделала из натуральной кожи растительного дубления. Она хорошо держит форму. Детали конструкции оплела кожаным шнуром.

Может ли плавать лодочка? Не рискнула проверить))

Задумала ее как подарочную упаковку для мыла. В нее помещается несколько кусочков. Сверху все заворачивается в прозрачную пленку и момент вручения подарка обставлен романтично и изящно.


Еще один вариант праздничного оформления домашнего мыла - соломенная корзинка. Подобные продаются в мегамаркетах, в отделах всякой всячины для кухни.

В нее так же вмещается несколько кусочков. Все вместе легко заворачивается и декорируется сверху бантом.

Эта упаковка не только смотрится эстетично, она дешева, надежна и практична. Крепкие стенки бережно сохраняют мыло даже при долгих переездах.



...не знаю, почему, мне мыло сложно фотографировать.
С ним я часто получаю расфокус.

То ли оно бликует, так как поверхность гладкая...

В общем мыло помногу фотографирую. Если съемка происходит в спешке, иногда остаюсь без всего. Размытые, дрожащие десятки кадров не в счет.


Корзинки наполняю по-разному. Руководствуюсь предпочтениями заказчиков, цветом или ароматами, возрастом одариваемых.
Эта корзинка порадовала бы детей: здесь и краб, и витая большая ракушка, и два мыла-малыша (ракушка и морская звезда), ракушка, вплавленная внутрь квадратного кусочка и - венец коллекции - осьминог,

В завершении немного самых интересных фотографий, немного процесса.
Сначала мои фавориты - эфирные масла. Люблю их, всегда долго выбираю, с чем работать, а что оставить в стороне.

Помимо собственных вкусовых обонятельных предпочтений, ориентируюсь на расположенность эфирных масел друг к другу.

Чтобы в композиции жили гармонично, чтобы смесь была не резкой и не слишком простой...





Ниже ракушки - трофеи, привезенные с моря.
Работала и сверялась с ними. Хотелось, чтобы в итоге мыло ручной работы выглядело достоверно.

Надеюсь, что вам было интересно.

спасибо, что заглянули.

Хорошего вечера, мужества и благодушия накануне очередной рабочей недели!



суббота, 16 апреля 2016 г.

Про мальчика, который играл в компьютерные игры Асассин Крид


Сегодня я с умной темой про компьютерные игры. Знаете, наши самые счастливые часы - занятия на пару с дочкой по подготовке к школе. Интересные задания, ситуации успеха, новые навыки, которые переползают-таки в умения)) Грустная пора, по моим меркам, когда деть просиживает за компом. Понятно, за компьютерными играми.

Как ни крути, без них не обходимся. Стараемся по минимуму.  А как у вас с этим делом?

Пока вы скроллите страницу, чтобы ответить в комментариях, тема правда для меня животрепещущая, покажу мужской рюкзак Асассин Крид. Это такая компьютерная игра. Я про нее как-то уже писала. Тогда делала наруч Ассасин Крид, плащ Ассасин Крид с кожаным воротником, теперь вот в нашем арсенале появился рюкзак Ассасин Крид - подарок подростку.

Нашивка Ассасин Крид, Асассин Крид нашивка на мужской рюкзак, игра ассассин Подарок подростку, подарок мужчине
Нашивка Ассасин Крид, Асассин Крид - научите, пожалуйста, меня писать правильно...
Рюкзак сшит по опробованной удобной выкройке:

- ортопедическая спинка,

- регулируемые по длине бретели,

- плечевые накладки

- дно с хорошим прилеганием к спине

- клапан с накидными ремнями, не обманки.

Серебристо - серые ремни рюкзака - это натуральная кожа. Подбирала ее в тон серому цвету в одежде асассина. Этот же оттенок использовала для шнура утяжки.

Путаюсь, как правильно писать ассасин, асассин, ассассин, в интернете туча вариантов...
Комп, как нормально мыслящий редактор, подчеркивает все написания.

Основа рюкзака - натуральная плотная шерсть. Рюкзак получился не маркий и вместе с тем заметный.

На спине компактный, удобный.

Мужской рюкзак для подростка Ассасин Крид, Ассасин Крид - школьный рюкзак для подростка
Мужской рюкзак для подростка


Рюкзак декорирован только с одного бока.

С другого бока он совсем скромный. Темненький, ладненький))

Покажу еще пару фотографий с деталями.



И в завершении гляньте на картинку - заставку игры, чтобы оценить, как все серьезно.

ну не устоять подросткам, которые рвутся биться, одерживать верх над противниками... пусть виртуальными, превосходить их в скорости, точности...

...Участковый терапевт нам сказал: "Когда захочется поиграть в компьютер, лучше поиграй, порисуй, почитай!"  Стараемся выполнять рекомендации.

Очень жду ваши комментарии.


пятница, 15 апреля 2016 г.

Про бабочек: детское платье и летние сумочки

 Привет, мои хорошие! Тепла много, бабочки проснулись и порхают по редким цветам.
Я вспомнила, что есть непоказанные бабочки и спешу вас порадовать этими красивыми созданиями.

Детское платье с бабочками. Люблю его за материалы: натуральный лен (кокетка) и натуральный хлопок (USA, юбка и рукава).

Даже в жаркий день в нем не парко. Широкая юбка позволяет - главное в жизни четырехлетней девочки - кружиться!

На плечах есть пуговки - на них пристегиваются крылья. Фотографии с крыльями, увы, нет. Но настроения платью это прибавляет ого-го как!

Бабочка - машинная вышивка. Программу строил и отшивал муж. Я подбирала цвета, хотелось, чтобы бабочка повторяла мотивы ткани.

По горловине - немного кружева цвета кофейной пенки или чая с молоком)))


А дальше пара летних сумочек с бабочками.

Обе на черном фоне.

Бабочки яркие и бабочки лилово-розовые. Воздушные и самые жизнерадостные!



Люблю и медовых, и голубых.
Мечтаю увидеть вживую. Пока отмечены только крапивницы и капустницы.
Летняя сумочка с бабочками - подарок девочке, подарок девушке
Летняя сумочка с бабочками
Вторая сумочка дождалась своей очереди показаться...

Эта сумочка для прогулок на закате. В ней - оттенки заходящего солнца и сочной помады для романтического выхода.



Всем легкости в руках, в ногах... в мыслях и в творчестве!

Вдохновляющих планов на выходные!!!

среда, 13 апреля 2016 г.

Холдер для путешествий, кожаный конверт для документов


 Я сегодня с темой поездок и отпусков. В голове бродят соответствующие мысли. У меня, как муравьи на дорожках, они (мысли об отпуске) всегда появляются с долгим солнышком)))

Чемодан или сумка на плечо? Ехать с экскурсиями или покупать на месте?

Эти вопросы пока витают без решения. Конструктивно решена другая насущная проблема для путешественников - хранение документов и билетов.


Холдер для путешествий, кожаный конверт для документов, кожаный пакет для билетов
Холдер для путешествий, кожаный конверт для документов

Встречайте, кожаный конверт для документов и билетов или холдер для путешествий.
Длинный, плоский, вместительный.
На застежке, чтобы ничего не выпало.
Шкуру взяла плотную, чтобы документы сохранили презентабельный вид. Сшито две штуки.
Продаются на Ярмарке мастеров в моем магазине "Бобровая хатка".

Оба в коричневом цвете: светлый вариант и более темный вариант. Здесь активные ссылки на товарные страницы.

Кожаный конверт для билетов - подарок женщине, конверт для билетов. Натуральная кожа
Кожаный конверт для билетов 
Клапан закрывается на пуговицу с красавицей совой.  Обратите внимание: на темном конверте застежка эластичная.

То есть конверт подстроится под нужды путешественника, как любимая юбка на резинке под непостоянную талию))))

В конверт можно положить лишь самое необходимое, он плотно застегнется. В конверт можно положить много и он все равно плотно застегнется, благодаря резинке!

Внутри одно отделение с объемной складкой. Есть большой накладной карман во всю ширину конверта. На итог - два изолированных отсека для бумаг.

Входит все необходимое и даже больше:
- паспорт,
- оригиналы и копии документов ребенка,
- билеты,
- листы с заметками, телефонами, адресами,
- карта,
- небольшая сумма денег, чтобы не искать кошелек (иногда так проще).
Турконверт кожа, туристический конверт кожа, холдер клатч для документов
Турконверт кожа, холдер клатч для документов


Туристический конверт кожа - папка для бумаг, сумка конверт кожа
Туристический конверт кожа

Я пишу про свои мысли о путешествиях и хочу добавить, что этим не "заболел" разве что только наш папа. Дочка ежедневно пишет списки, что взять на море... ведет с игрушками беседы, кто из них поедет на море... Упросила снять чемодан со шкафа, уложила в него свои нарядные принцессные платья - ясное дело, они тоже едут на море!!!

Всем хорошего вечера.
Моя электронка для вопросов и заказов oksmoroz@yandex.ru

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...