Подпишись - интересно!

вторник, 11 марта 2014 г.

Букет комментаторов)


 Сейчас, когда атмосфера еще напоена ароматами праздника, когда на каждом углу торгуют не проданными 8-го тюльпанами и мимозой, когда в каждом блоге висит "цветочный пост"-поздравлялка, хочется продлить эту красоту.

Сегодня "Бобровая хатка" украшена цветами... в честь своих любимых комментаторов.

Эти девочки: Наташа, Юля, Оля, Вика, Снежана, Катя, Маша, Алефтина, Светлана - рукодельницы-мои верные друзья. Девчонки, я вас люблю. Ваши имена возглавляют "Топ комментаторов".
Спасибо за ваше "рядом" и неизменные добрые слова - вот тепло на душе оттого, что вы есть! Честное слово!!!

П.С. Конечно, я все-все-все комментарии читаю. Дорожу вашим вниманием. Стараюсь не оставлять без ответа вопросы, если есть что сказать))))

Пишите, я без вас не могу! Сама много чего не успеваю, но стараюсь бывать и быть в курсе.

П.С.2. Как сделать "Топ комментаторов" себе в блог писала на странице "ПроДвижение блога".

С весной всех, читатели и друзья!

12 комментариев:

  1. Как мило!!!!!
    Спасибо, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  2. И я попала! Какая прелесть, спасибо, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось:) и я там есть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я как удивилась, увидев в ленте свою аву :))) Оксана, спаисбо, очень приятно :) Всегда с удовольствием хожу к тебе в гости, радуюсь красивостям и учусь полезностям. Желаю тебе и твоим близким здоровья, радости, благополучия и много-много творческих проектов и их реализацию!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какая красота!
    так приятно.))
    А в какой программе делала коллаж?

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааааа, я себя вижу)))))))) Оксанчик и меня посчитала :)))) как в мультике, спасибо))))) Ты мне прям как родня уже, Оксанчик))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!! И я тут!!! Спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, рада, что вам понравилось. Мне было интересно готовить вам сюрприз, как написала Оля: нежданно-негаданно увидеть себя в превьюшке))))
    Желаю вам, чтобы мечты сбывались и близкие дарили цветы просто так, без повода)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как же приятно! Как здорово придумала!
    И тебе спасибо! Так часто к тебе захожу, потому что очень уютно у тебя в блоге: красоты столько, и поднять настроение можно твоими краткими заметками из жизни) и полюбоваться и отвести душеньку красивыми работами! Да и хозяйка ты радушная, никогда без внимания не оставишь!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях