Подпишись - интересно!

четверг, 13 февраля 2014 г.

Кожа и конфета. Пополнение коллекции и розыгрыш


 Мечты о каталоге натуральной кожи "В наличии" пока остаются мечтами. Пока пользуюсь предыдущим постом "Кожа. Моя коллекция" - отсылаю к нему заказчиков по ссылке. Смотрим, выбираем, отшиваем...
Сегодня хочу показать новые поступления. Вернее те шкуры, которые действительно являются новыми для коллекции. Те, которые просто подкупаю, чтобы неожиданно не заканчивались, не стала фотографировать.
***
Тут картинка для Конфеты...

Вот моя весенняя коллекция: небо, зелень, классический рыжий и - мои любимцы - винный и шкурка под страуса.
Сочный зеленый

Бирюзовый

Небесно-голубой

Классический рыжий

Винный, вишневый

Страус, спелая вишня

Белый

Пишите свои желания - oksmoroz@yandex.ru - готова идти навстречу)))

Тем, кто досмотрел - про конфету. Давно ничего не разыгрывала, некогда очень и очень. То болеем, то шьем))) Конфета связана с пополнением коллекции кожи. 

Записывайтесь в форму ниже этого поста, оставляйте свои комментарии с указанием  шкуры, которая Вам приглянулась. Наградой выигравшей мою Кожаную весеннюю конфету станет портмоне для водителя из натуральной кожи. Сшила их много, посмотреть, как выглядят, можно по ярлыку "Кожа". Внутри - карман на молнии, карманы для бумаг и паспорта, секции под визитки и кредитки. Если хотите, то и с инициалами))

Для участия разместите картинку и активную ссылку на мой блог в своем блоге и на странице "ВКонтакте". Вот моя страницаhttp://vk.com/magasinforwomen - добавляйтесь в друзья, если есть желание.

Сроки розыгрыша - 12 апреля - День космонавтики, отметим этот славный праздник!!!


81 комментарий:

  1. Слышала что первым не везет, ну что ж испытаю и я свое счастье быть первой.
    Очень понравился винный и зеленый. Очень нравятся Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, что открыли запись! А вдруг свезет-таки первой?

      Удалить
  2. Оксан, и я в очередь))) Спелой вишни можно?))) ВК тоже рассказала, а в группе твоей и так давно уже я;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ну ничего себе ты куркуль!)))
    Завидую)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, в блоге запись сделала, а вконтакте - вечером (на работе контакт закрыт :-) ).
    Мне нравится текстура страуса)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень интересная конфетка. Меня привлекают рыжий и небесно голубой.

    ОтветитьУдалить
  6. Мнения по предпочтениям расходятся))) Спасибо всем, кто записался первыми!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная конфетка! Рыжий, винный и страус - просто красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая конфетка!!! Очень нужная))) я вожу автомобиль , но портмоне для документов так и не обзавелась..И потому буду надеяться на выигрыш ( а кто не надеется?!)...
    Из весенней коллекции мне бросаются в глаза бирюза и сочная зелень, но если бы я выбирала на самом деле, то мои цвета в предыдущем посте - любимые красный и ультрамарин, фуксия и баклажан...

    ОтветитьУдалить
  9. Ух какая красота, мне нравятся цвета бирюзовый, оранжевый и вишневый)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аж глаза разбежались, все цвета необыкновенно красивые!!! Может бирюзовый... или рыжий... буду рада любому!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно же записываюсь............а у меня 12 апреля ДР. Вот так совпадение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла цвета указать - бирюзовый или белый.

      Удалить
    2. Так, чего-то мне кажется, Лен, твои шансы растут!!!

      Удалить
  12. С удовольствием поучаствую. Мне нравится классическая рыжая!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто праздник цвета!!! Мои цвета это страус и вишневый)))

    ОтветитьУдалить
  14. Записываюсь. Мне нравится винный и бирюзовый )))

    ОтветитьУдалить
  15. Надеюсь повезет) Мне страус уж больно нравится))

    ОтветитьУдалить
  16. Не, ну мож повезет, тем более у меня 13 апреля День Варенья))) Оксанчик, буду держать кулачки, к Весне хоцца новый портмоне)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух какая конфетка! Можно и я? мне рыжий очень приглянулся:)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, и я, конфетку завидев, примчалась.))
    Хочу, хочу .. такой подарок для супруга.
    Очень нравится страус спелая вишня или винный вишнёвый.

    ОтветитьУдалить
  19. не могу пройти мимо.... Записываюсь и жду розыгрыша с огромным нетерпением))))
    Цвета: сочный зеленый или классический рыжий Не могу определиться...оба любимы.....

    ОтветитьУдалить
  20. У меня никогда, никогда не было таких больших "кусочков")))))) Бирюзовый ах...

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, какая сладкая у Вас конфетка. Меня привлекают рыжий и сочно зеленый

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, какая сладкая у Вас конфетка. Меня привлекают рыжий и сочно зеленый

    ОтветитьУдалить
  23. Люблю менять кошельки и портмоне. Так, что попытаю удачу. Мне приглянулась небесно-голубая кожа.

    ОтветитьУдалить
  24. вот это сладость!! мне понравился цвет весенней зелени!

    ОтветитьУдалить
  25. Интересная конфетка! Запишусь для мужа - ему приглянулся вишневый цвет.

    ОтветитьУдалить
  26. Конфетка - супер! Очень понравился страус))

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана,мне рыжая очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  28. Такая конфетка необычная! Мне понравилась вишневая =)

    ОтветитьУдалить
  29. Записалась! Понравилась бирюзовая и небесно-голубая)))

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это конфетка!! И блог у Вас замечательный. Мой любимый цвет- зеленый))

    ОтветитьУдалить
  31. Не оставляет равнодушной! Если вдруг свезёт, то страус классный цвет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Конфетка чудесная! Буду надеяться и верить, что мне повезет стать обладательницей нежно-голубого портмоне!

    ОтветитьУдалить
  33. Я бы для сына винный выбрала, а для себя бирюзовый. А вдруг кому-нибудь из нас повезет?

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием к вам и с приятным волнением. Страус рельефом привлёк. Удачи всем.

      Удалить
  35. все цвета шикарные, не знаю что и выбрать, если я выиграю пусть цвет будет сюрпризом

    ОтветитьУдалить
  36. Все цвета очень красивые, выделила небесно голубой и белый

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за розыгрыш! Мне нравится- Небесно-голубой)))

    ОтветитьУдалить
  38. На конфетку не записываюсь - нес страницы в контакте. Но очень рада просто поприветствовать землячку и коллегу - я тоже родом из Твери и училась на филфаке. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет, землячка! Очень рада! Филфак редко вспоминаю, но с ним многое связано))

      Удалить
  39. Спасибо за шанс! Очень необычная конфетка, Оксана ))) Остановила выбор на вишнёвом..

    ОтветитьУдалить
  40. Классический рыжий пленил... Спасибо за конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  41. И что же это я мимо проходила?) Срочно записываюсь, спасибо за напоминание! Хочу "страуса вишневого")))
    И если будет интересно - приходи на мою конфетку-галерею "Безотходное производство" http://swet-lanka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  42. Записалась!
    Нравятся все шкурки, но особенно - винный-вишневый!

    ОтветитьУдалить
  43. Супер! Страус-крут!!! http://svetlychek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Я б с удовольствием выиграла портмоне для мужа. Из матовой рептилии.

    ОтветитьУдалить
  45. С удовольствием присоединяюсь, чуть не проворонила такое прекрасное мероприятие! Очень нравится рыжий))

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарная конфетка! Очень хочется чего-нибудь рыженького, вишневого или страусиного. И от зеленого тоже не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
  47. Прекрасная кожа!!!Роскошная!!!
    А моя фантазия рисует изумрудное портмоне с рыжей кошарой)))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Конфетка супер! Да еще и выбор есть, мой - Белый, Небесно-голубой!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень заманчиво, влюбилась в сочно зеленый!

    ОтветитьУдалить
  50. И я записалась :)))) Мне нравится зелёёёный! а вообще и бирюза и белый :)))

    ОтветитьУдалить
  51. очень интересная конфетка. Если повезет, то выбираю классический рыжий.

    ОтветитьУдалить
  52. Я бы с удовольствием записалась, только у меня нет Контакта ( , ведь в условиях написано, что и в блоге и в Контакте разместить...Что, мне нельзя записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый день! Записывайтесь! Категорическое "нет" только конфетным блогам, а рукодельниц мы всегда рады приветствовать!

      Удалить
    2. Спасибо за возможность! Пусть повезет! Классический рыжий или зеленый) Только, навряд ли мужу я отдала бы такую красоту) Оставила бы себе.

      Удалить
  53. Участвует в розыгрыше вместе с мужем ) Он у меня водитель )

    ОтветитьУдалить
  54. Очень понравились небесно голубой и белый :)

    ОтветитьУдалить
  55. Какая красотища! Мне очень понравились страус и сочный зеленый)))

    ОтветитьУдалить
  56. Обалдеть конфета!!!! Вот это мечта!!! Небесно голубой просто фантастический цвет!!!! К большому сожалению не могу добавиться в ПЧ, блоггер капризничает(( добавилась в круг)))) Ссылочка на панельке))) Я так редко выигрываю, но вдруг повезет хоть раз и сразу по крупному))))

    ОтветитьУдалить
  57. Мне очень нравиться "Сочный зеленый" и "Винный, вишневый", шикарные цвета)))

    ОтветитьУдалить
  58. Оксана, обалденная конфетка! Я просто "мечусь" от бирюзы к страусу :))) Забегала к Вам иногда, даже, когда блога своего не было, читала статьи о продажах. Интересно и полезно. Добавляюсь с удовольствием в ПЧ. Забегайте в гости, буду рада :))) Время Чуда

    ОтветитьУдалить
  59. Здравствуйте. Первый раз в жизни хочу поучаствовать в подобном мероприятии. Уж очень Ваши работы понравились и захотелось такую красоту заполучить. Цвета все замечательные, но если уж посчастливится выбирать , то страус , спелая вишня больше всех приглянулся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада Вам! Новичкам везет, проверим?!))

      Удалить
    2. Буду надеяться!!! По ссылкам вроде все правильно сделала, теперь жду заветного момента объявления победителя! в любом случае, спасибо за возможность испытать новые ощущения и немного попереживать о чем то, кроме работы и домашнего быта!

      Удалить
  60. Оксана, у Вас красивые, стильные работы! :) Особенно впечатлили ежедневники из итальянской кожи с деревом мудрости и агатом и брутальный из черной кожи "Кроко"! :) носила бы такой с удовольствием и гордостью! :)

    Если мне посчастливится выиграть портмоне, в чем я лично очень сомневаюсь :\ но безгранично надеюсь! :) То мне импонируют цвета небесно-голубой и классический рыжий :) иии..белый :) Белый хоть и очень женственный и элегантный - маркий цвет...поэтому я бы металась между голубым и рыжим :)

    ОтветитьУдалить
  61. Ох, Оксана, все-таки иду записываться...

    ОтветитьУдалить
  62. Я тоже думала, думала, решила записаться на такую хорошую конфетку, мне нравится зеленый) У Вас отличный блог)))

    ОтветитьУдалить
  63. Просто шикарная конфетка! Прыгаю в последний вагон :)
    Люблю красные и бордовые оттенки :)

    ОтветитьУдалить
  64. Присоеденяюсь!!!! Синие цвета мои любимые!

    ОтветитьУдалить
  65. Оксана, приглашаю и Вас на свою конфетку :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях