Подпишись - интересно!

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Год Лошади. Своевременная косметичка

Такая у меня сшилась красавица - косметичка для девушки. Несущиеся лошади в канун Года лошади подошли как нельзя лучше.
Косметичка большая и вместительная (мне уже самой интересно: сошью ли я что-нибудь с малюсеньким фермуаром?). Ширина стального прямоугольного фермуара 15 см. К нему под стать цепочка - вставляешь ее колечки на фермуаре, получаешь сумочку для новогодней вечеринки.


Подкладочка - из той же серии американских хлопков. Цветовая гамма: бирюза плюс коричневый - несмотря на все тролльские выпады - остается в моих фаворитах))


Обратите внимание на лошадку. Такими фигурками животных в советские времени украшали телевизоры или этажерки. Именно эта лошадка досталась мне от бабушки, есть еще слоник - он хранится у мамы. И только по большим праздникам Шура выпрашивает его, памятного и от этого драгоценного, "поиграть".


Надеюсь, что к середине недели я все-таки побежу, побежду, одолею все заказы и стану свободной для украшательств квартиры и других приятных предпраздничных дел. Хорошей трудовой недели!
Желающие заказать красивую косметичку - отличный подарок в Год лошади для лошади для подруги, пишите на электронку oksmoroz@yandex.ru

4 комментария:

  1. какая своевременная косметичка) да, у бабушек были такие же лошадки и играть нам не давали)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я родилась в год лошади, так что этот год мой))) Косметичка очень-очень! Лошади прелестны, и если бы я не была укомплектована косметичками...у меня бы тоже появилось что-то с лошадками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая косметичка! форма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Маячок: Шик и блеск! И должна принести своему обладателю счастье!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях