Подпишись - интересно!

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Самое приятное глазу - увековеченное имя!

От воздушых материй к махровым полотенцам, шмяк!
Воздушные материи показывала (ЗДЕСЬ - мечты о путешествиях, ТУТ - ворох шелка и фатина). Махровые полотенца с вышитым именем - очень популярный и душевный подарок. Ясно, что даритель поискал, а не дернул первое подпавшееся.
Собственное имя, как убеждал нас психолог Дейл Карнеги, - самое приятное для нашего слуха. А почему не для глаза? - видеть изо дня в день свое, вышитое золотыми нитками имя не менее приятно!



Полотенце с вышивкой - мой ответ Снежане smile на вопрос, каким может быть подарок мужчине. Полотенца махровые (по составу 100% хлопок) - разных размеров: от больших до маленьких. Кому очень захочется такое же - заказать можно в магазине на Ярмарке мастеров или в сообщении мне на почту oksmoroz@yandex.ru

Внимание! До финиша галереи "Совы. Среда обитания - хэндмейд" осталось три дня! Спешите поучаствовать в проекте))) Пусть Ваших совушек-красавиц увидит весь рукодельный блогомир!



4 комментария:


  1. Маячок: Как то сегодня не спалось..И успела "к раздаче". Смотрится прекрасно! и душу приятно щекочет..Чудесно.А я бы хотела чтобы было золотом вышито то слово каким зовёт меня милая внученька "бабуся-мамуся"..Молодец, Оксана! и опять всё аккуратно сделано - один из плюсов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забавно, спасибо, что поделились! Идея отличная - вышивать личные ласковые имена и прозвища)))

      Удалить
  2. Красотень!Ой мне бы вон то с именем Игорь- ну как раз для мужа хи хи

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, полотенца отпад!
    А я написала хвастательный пост по полученным посылкам :)Еще раз спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях