Подпишись - интересно!

пятница, 2 ноября 2012 г.

Белка в офисе (на рецепшен))). Платье для девочки


Это платье их хлопка и льна (передняя часть юбки и пояс) для трехлетней девочки, собравшейся на осенний бал. Сшилось оно легко, но не быстро (и так, оказывается, бывает)))



Рукавчики - крылышки, юбка на сборке. На спинке молния. Пояс украшен декоративной тесьмой и кружевом. Застегивается на пуговки. Прихвачен несколькими стежками в горизонтальный шов.



Белка - аппликация. Пока делала, поняла, что мне интересны не просто картинки ради картинок, а аппликации - композиции. То есть, чтобы в целом "считывалась" какая-нибудь идея или характер. Тут, мне кажется, такая озабоченная рыжая мадама неожиданно для себя вдруг обнаружила, что пришла осень. Она вся в делах, крутится как... кто-то в колесе. Ничего вокруг не замечает, а тут замерла над своим грибом-столом и залюбовалась листопадом))) Была еще мысль сделать белку с телефонной трубкой. Но ведь нынешние дети телефоны с трубкой на шнуре видят редко. А жаль, исполнение ее так ясно представляется)))


Чтобы хотя бы в конце получить представление о том, что сшила, уговорила померить платье Саньку. Модель послушно оделась, но так и позировала вперив взгляд в мультфильмы. Как будто мало мы их за этот день посмотрели)))


17 комментариев:


  1. Маячок: Наконец-то мы встретились с девочкой-осенью у мастерицы Оксаны. Какое замечательное красивое платье! Очень интересная композиция-аппликация!Такой добрый мотив, вызывающий умиление..Очень нравится и платье, и прелестница, его демонстрирующая! А почему вы МНОГО мультфильмов смотрели? Наверное, приболела Сашенька? Если так, то поправляйтесь побыстрее! Успехов и воплощения новых идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Маячок, спасибо! Так приятно, что Вы близко к сердцу воспринимаете все, что происходит с нами))) Санька, действительно, заболела. Самый плохой случай - когда силенок на подвиги нет, а по привычке так тянет. Вот и занимала ее мультиками. Но активные перерывы тоже делали. Поправимся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие смешнючие и платье,и модель)))
    Уютный и оригинальный наряд!И вполне носибельный не только на бал.Модный нынче,эко стиль.
    Я очень ценю многофункциональность в детских "праздничных" нарядах.Это ж столько работы и ради одного утренника!
    А если надеть хвост,ушки и митенки какие-нибудь уже и белочка на Новый год:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея, Лен! Сначала так и было задумано (печально только для платья) - наряд одного дня. Теперь уже думаем о расширении функционала)))) А тут такая замечательная подсказка! СПАСИБО!!!

      Удалить
  4. Оксана! Столько деталей и полная гармония!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Твои комментарии - по самые ухи занятого человека - меня всегда радуют!!! С каникулами тебя))))

      Удалить
  5. Оксана, не перестаешь удивлять!!! Фантазия безгранична! Мечта каждой маленькой девчонки!!! Безумно понравилось)))))
    Вспоминаю себя в детстве и свою маму-рукодельницу, которая шила мне обалденные платья с объемными цветочками, рюшечками))) Супер-шик был - у меня и у мамы платья из одинаковой ткани (видно, лоскут остался))) Так что, своими творениями ты возвращаешь меня в детство, мысленно, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, а чего же только мысленно? Детское восприятие мира - это хорошо, если не переходит в инфантильность. Тебе как рисовальщику, мне кажется, это не чуждо)))
      У меня тоже от этой ткани лоскут остался, но мне (в смысле на меня) точно не хватит)))

      Удалить
  6. Веселое платьице, очень оригинальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Шила - получала удовольствие, теперь млею - представляю его на осеннем празднике)))

      Удалить
  7. Оксана, платье изумительное!!!! По настоящему осеннее получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькое платьице! Оксана, если еще пару аксессуаров добавить, то можно и на елку новогоднюю идти:)в образе белочки. А белочка на платье и , правда, сурьезная и очень занятая барышня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки не хватает ей телефона в лапке)))
      Наташ, спасибо!!!

      Удалить
  9. Я уже который день смотрю на эту красоту, и всё меня кто-то угоняет от компа и я не успеваю написать комментарий :(
    КАКАЯ КРАСОТА!!! Я просто восхищена такой фантазией, таким трудолюбием и аккуратностью! Просто великолепно! А эту работку могу пригласить в лиственную галерею...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! С удовольствием принимаю приглашение))))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях