среда, 22 февраля 2012 г.

Кармашки в детский сад 5

(да, пятые - статистику веду для себя, из спортивного интереса).
Попросили повторить мою собственную работу. Точно скопировать не удалось. (Отличия: улитка, оказалась, зеркальным отображением; оранжевый карман украшен атласной ленточкой); петельки не из тесьмы, а из хб ткани - одолели меня сомнения, что тесьма в ходе эксплуатации не расползется на нитки...)
На этот раз нескромно решила, что чуток подросла в своих глазах: ни разу не распарывала, чтобы переделать. То есть практически впервые удалось собрать вещь быстро и без косяков.
Размер 20х70, четыре сектора, последний - разделенный, под чешки. Кармашки двойные, не провисают. Вверху вставлена пластмассовая палочка. Все проклеено флизелином. Основа - бортовка.
Если кармашки вам понравились, закажите подобные через мой магазин на "Ярмарке мастеров" или через личное сообщение. Моя электронка oksmoroz@yandex.ru


Поставьте "лайки", чтобы рассказать об этом друзьям из социальных сетей.





Кармашки для детского сада



Кармашки для детского сада


Кармашки для детского сада

Кармашки для детского сада

Кармашки для детского сада

Кармашки для детского сада

Кармашки для детского сада

Кармашки для детского сада

Кармашки для детского сада

Кармашки для детского сада

Кармашки для детского сада

13 комментариев:

  1. Оксана, очень веселые кармашки! А где их в детском саду используют?

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, привет! Их в детский шкафчик для одежды вешают на дверку. Туда складывают барахлишко, чтобы воспитатель или родитель мог приодеть/переодеть дитенка. Носочки, расчески, носовые платки, заколки, трусишки, колготки, дальше - шорты или юбка, а ниже - обувка. У нас в кармашках целый чемодан добра хранится. Недавно откопали ободок с божьими коровками, а про него уже основательно подзабыли с лета)))))
    Подобное изделие испокон веков - творчество мамаш, для тех, кто шьет, не проблема, для основной массы родителей - караул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, Оксан. Я просто подумала, что это для общего пользования, поэтому не поняла. А вещь, действительно, очень нужная и функциональная!

      Удалить
    2. Мне кажется, у всех такие были. Это такой атрибут, без которого ни один детсадовец не обходится)))

      Удалить
  3. Маячок:Хотя для Мастера это и повторение пройденного, но для почитателей таланта, мастерства и усердия это дополнительный повод для радости..Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маячок, Вы меня всегда поддерживаете, спасибо! Это очень нужно, поверьте! Но рукодельничья совесть грызет, шью, что просят, а на свои хотелки времени почти не остается((((

      Удалить
  4. Исключительно хорошие карманы - даже для взрослой тёти. И тётиного мальчика, например. Давно на них заглядываюсь! А сейчас увидела детальки крупным планом! Осана,а ты сама изобретала их сборку или откуда-нибудь брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, раз про детальки - я с удовольствием! Мне кажется, модель эта народная. Моя мама мне шила подобные. Я до сих пор помню и ткань, и распределение вещей по кармашкам... В общем, приятные воспоминания меня отвлекли)))) Не изобретала, а вспомнила и облагородила. Технология в двух словах: карманы накладываются на основу (она продублирована чем нравится), вверху делается кулиска под палочку-каркас, чтобы карманы не провисали, срезы, взятые вместе, обрабатываются косой, в этот же шов прихватываются петли.

      Удалить
    2. Оксана!!! Мамины кармашки до сих пор у меня живы, они собраны из моих старых вышивок и небольшие. А мне нравятся такие,как у тебя, со складкой (пора уже шить). Спасибо. Особенно за "основу (она продублирована чем нравится)". Эта основа меня вечно смущает. А чем ты её дублировала?

      Удалить
    3. Ага, чем дублировала... По порядку. Лицевая часть (карманы и основа - то, что видно, когда карманы приоткрываются) - хлопок, основа продублирована бортовкой (можно взять джинсу, мешковину, дублерин и т.д.)Дальше обрабатываем все детали как одну (у нас три слоя: основа, бортовка, сами кармашки). Да, кармашки двойные. Они стачиваются муфтой (как у Герды в "Снежной королеве"). Кармашки вывернуть, с лица все чистенько, без лишней толщины. Открытые боковые срезы кармашков как раз складываем с основой и... прячем под косую. Читаю - Боже! - легче сшить, чем описать))))

      Удалить
    4. Та-ак! Буду шить. Через две недели выйду из очередного важного дела и приступлю (хочется успеть ко дню рождения сына).Отчитаюсь! Но... если будут вопросы, можно задавать?

      Удалить
  5. Молодец, Оксан!!! Здоровский кармашек!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...