Подпишись - интересно!

вторник, 20 декабря 2011 г.

Ода мужу. Про рукоделие


Почему рукодельница занимается рукоделием? 

Потому что она этого хочет? 

Нет, потому что ей это позволяют домашние. 

Больше всех меня поддерживает муж (живем вместе, куда ему деваться). Я ночами не сплю, шью. И он ночами не спит, хотя спит (свет горит, привод шумит, куда ему деваться). Всякие подставочки, саночки, нужные дырочки и пр. делает муж. 

Нельзя сказать, что с особым рвением, ускоряют творческий и инженерный процесс пироги. А тут до обеда решила отфотать очередные пошивушки. Долго, хлопотно. Взялся помогать по доброте сердечной? Нет, чтобы разжалобить своим голодным видом!!! 

Все равно, спасибо, дорогой. 

Сварю сегодня борщ - вот только оторвусь от машинки. Ааааааа, она меня не отпускает...





3 комментария:

  1. ну насмешили)))у меня муж тоже страдает, не кормленный))))он, бедняжка, сам начал готовить))))не дождался меня))и действительно, мужьям рукодельниц нужно памятник ставить при жизни, за терпение и за то что глаза закрывают на все(неглажку-нестирку-неготовку) у меня муж знаете как говорит? "У кого-то Жена пьющая, а у меня - шьющая!" и как только он меня терпит???я как машинку купила, только и делаю что ленточки-ткани-пуговки покупаю)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселая присказка! Спасибо, Анют, запомню!

    ОтветитьУдалить
  3. Муж - золото! Берегите друг друга, это ценно)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях