Подпишись - интересно!

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Подвеска "Тильдодевочки"


Это мой первый опыт в изготовлении текстильных кукол-тильд. Прочитала множество публикаций на эту тему. С удивлением узнала, что прародительница тильд Тонни Финнангер не возражает, что ее творения многократно тиражируются рукодельницами всего мира. Напротив, разрабатывает дизайн все новых игрушек, кукол и разных интерьерных штучек, которые потом продаются в том числе в виде наборов для рукоделия.
Я вооружилась ножницами, раскроила пятерых девочек. Хорошо, что принялась за такой тильдоконвейер, поупражнялась в технологии, поучилась делать разные прически, попробовала по-разному украсить кукляшек. Материалы: шерсть, синтепух, шерстяная пряжа. Не определилась с местом жительства девочек. С одной стороны, украсят мое рабочее место, с другой - можно дочке на шкаф с одеждой повесить. Еще вариант - разместить у входной двери, как ключницу использовать...
Процесс изготовления подвески сфотографировала во всех подробностях. Небольшой мастер-класс по этому поводу - в отдельном посте.

Подвеска тильда


Подвеска тильда





2 комментария:

  1. Какие милые куколки!Я тоже к конвейерам склона))) Все время сразу минимум двух раскариваю-сшиваю. А потом по настроению)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я стараюсь себе спуску не давать, когда на второй-третьей раскроёнке руки чешутся уже партию кого-нибудь нового настричь. Может, просто нравится вырезать!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях