Подпишись - интересно!

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Рюкзак из полос и кот-брелок


Это я сшила, находясь под впечатлением от рюкзака из кромок. Кромки достала, посмотрела, пожалела резать - убрала назад. Настригла полос, вырезала из них среднюю часть рюкзака и верхнюю часть клапана. Дальше устроила ревизию старых джинсов, которые лежали ждали - ну когда же, ну когда же... Отрезала от них все, что мне нужно (осталась пара клочков). В ход пошла и нашивочка. Типа у модного дизайнера еще одно издельице народилось... По цвету собрался такой девчачий вариант. Но мне кажется, идея перспективная и для мужских сумок, только тканьки подобрать посдержаннее, посерьезнее.

Рюкзак из полос и кот-брелок


Рюкзак из полос и кот-брелок



Сделала подкладку. Внутри рюкзака два кармана с клапанами. Карманы с окантовкой, чтобы внутри было так же весело, как снаружи. Один кармашек плоский накладной, другой - со встречной складкой (больше добра влезет).





Для ключей сшила брелок. Принцип тот же, что использовала в карманах на детской одежде. Сначала сшиты попарно подкладка и лицо, подкладка и "спинка". Две заготовки складываем подкладками, сверху прокладываем строчку. Между ушами кота - отверстие, чтобы двигалась подвеска. Теперь ключи могут лежать внутри рюкзака, понадобятся - потяну за веревочку - вот они! Могут болтаться снаружи, просто как украшение. В следующем посте - мастер-класс и пошаговые фотки. Можно повторить с детьми.





3 комментария:

  1. красотищща!!))) вот даже не знаю, как и говорить..одни эмоции! Я, когда красоту вижу, слова пропадают!))))
    Отпад!(С)("Служебный роман") ....))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, рада знакомству! Спасибо, что оставили тут сообщение. Здесь, на заре моего блоготворчества комментариями меня не баловали. Оччень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. какой прикольный!!!!рюкзачок КРЕАТИВНЫЙ!!!!а брелочек какой!!! вот когда дочка подрастет попробую сшить что-нибудь подобное))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях